Итак, мне хотелось бы услышать более подробно замечания по поводу моего авто, что нужно исправить, чтобы оно попало в галерею. За последнюю неделю поправил парочку недочётов - заборник над кабиной, чутка изменил размер колёс и заднего антикрыла, сменил покрышки и мат к ним, серьёзного рендера пока не делал, для випа считаю что не имеет смысла.
[URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1010/90/94a0e89c3ff0.jpg.html][img:05cf56a5ac]http://s57.radikal.ru/i156/1010/90/94a0e89c3ff0t.jpg[/img:05cf56a5ac][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1010/93/a82bbf61f79c.jpg.html][img:05cf56a5ac]http://s004.radikal.ru/i208/1010/93/a82bbf61f79ct.jpg[/img:05cf56a5ac][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1010/8f/fa6335c0ded4.jpg.html][img:05cf56a5ac]http://s55.radikal.ru/i148/1010/8f/fa6335c0ded4t.jpg[/img:05cf56a5ac][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1010/dc/c33e6511eaf4.jpg.html][img:05cf56a5ac]http://s51.radikal.ru/i131/1010/dc/c33e6511eaf4t.jpg[/img:05cf56a5ac][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1010/6b/ffea6a9be5b5.jpg.html][img:05cf56a5ac]http://i061.radikal.ru/1010/6b/ffea6a9be5b5t.jpg[/img:05cf56a5ac][/URL]
И то, с чего всё начиналось (лучшее разрешение) :
[URL=http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1010/e5/fddb5a158b54.jpg.html][img:05cf56a5ac]http://i064.radikal.ru/1010/e5/fddb5a158b54t.jpg[/img:05cf56a5ac][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1010/b7/7e6000438686.jpg.html][img:05cf56a5ac]http://s003.radikal.ru/i203/1010/b7/7e6000438686t.jpg[/img:05cf56a5ac][/URL]
Концепт авто для трековых покатушек ViO-1
Ну студию-то подправлю, хотя в галерее много подобных работ, высоко оцененных, но в простенькой студии.
А наклейки - вот честно, не хочу гадить ими машину, это ж не копия какого-то реального болида, да и задача стоит именно формы показать.
Кстати буду рад ссылке на какой-нибудь хороший урок по текстурированию, у меня пока слабо с этим, больше на моделлинг налегал.
А по тех части - я конечно послушаю, но я в МАИ учусь, там уже с ребятами её всю обмусолили технически, разве что не продували в а/д трубе, ездить должна нормально))
хотя и не идеально конечно всё продумана, но это жертва стилю.
Нехочешь наклейки - ненадо :D (но было бы лучше)
________
Одно дело нормально ездить нормально, а другое безопасность, и надёжность конструкции! Она ж у тебя при аварии поломается в хлам!)
Крепления к передним, и задним колёсам тонкие, сами шины маленькие, ездить они хуже будут, лучше увеличить.
Сравни с современными настоящими авто Ф1 -
[url]http://4img.skins.be/1/3/0/9/5/9/3/ferrari-f60-03.jpg[/url]
[url]http://www.sportautomoto.it/cgi-bin/images/news/Ferrari248-1.jpg[/url]
Разломается или нет в большой степени зависит от материалов. Так что будем считать что учитывая возможный прогресс в этой области она не разломается. Про якобы маленькие покрышки жду аргументаций, почему будет хуже. Может у меня там давление хорошее, а трассы для авто с реактивыми двигателями представляются довольно ровными.
И люди, просьба:
Я выложил авто на ваш сайт дабы мне указали на ошибки в моделировании и рендере, предложили советы по их исправлению, а с технической стороной своих авто я уж как-нибудь сам разберусь)
Мда.. Все такие ниибаца конструктора прям. Хотелось бы расставить точки над I.
[quote:0dee5556b1="Rengen_3d"]делать концепт, а тем более ф1 не зная матчасти - мм. как по мне так глуповато.[/quote:0dee5556b1]
А вы знаете матчасть, молодой человек? Вы вот сможете нормальным, технически грамотным языком рассказать что у меня не так? Могу поспорить что из всех, кто отписались по поводу неездабельности моего авто практически никто не скажет:
- зачем нужен отступ между корпусом авто и мотогондолой, не все даже найдут мотогондолу, не говоря о том что не все поймут что там вообще стоит РД и только попробуйте спросить как это расшифровывается.
- чем будет несколько неудачна такая конструкция кормовой части
- зачем нужно плавное увеличение дорожного просвета в задней нижней части корпуса и как оно называется
- для чего я скруглял края передней части воздухозаборника
и ещё многое-многое-многое.
Дальше:
[quote:0dee5556b1]много лишнего. в ф1 никогда нет ничего лишнего. все продумано. а у тя какая-то фигня, мало деталей[/quote:0dee5556b1]
Я прям жажду услышать о непродуманностях моего авто.
Про кол-во деталек - их около полутора сотен. И кто-нибудь в курсе вообще, что проектирование любого транспортного средства начинается с так называемого эскизного проекта, на стадии которого определяются внешние обводы ТС и продумывается [b:0dee5556b1]в общем смысле[/b:0dee5556b1] составляющая конструкции?? А уж потом только разрабатывают детально каждый мельчайший элемент. У меня же есть вся база для дальнейшей постройки гоночного болида.
[quote:0dee5556b1="STEF"]+1[/quote:0dee5556b1]
Ну а это самый запущенный и печальный случай.
Ой ой ой) Только не надо тут ботаника включать) xD
Если ты думаешь что здесь сидят только нубы и неучи, то ты ошибаешься)
Что такое мотогондола и РД я отлично знаю. (кстати я не понимаю зачем их на F1 ставить... на самолёты их ставь)
_________
[quote:877d0b60d2="Airkill"]Я прям жажду услышать о непродуманностях моего авто.[/quote:877d0b60d2]
А тебе про них что не писали?
Хочешь думать что у тебя ИДЕАЛЬНЫЙ СПОРТКАР - думай дальше.
Всё. Холивар я с тобой больше продолжать не намерен.
порсто таки механик Ф1, все знает. что такое твой "болид" сейчас в моем понимании. начало с носа. зачем-то он как клюв выпирает вперед. переднее антиркрыло заканчивается острыми краями, видимо чтобы если авария - пострадала сзади идущая машина. Причем же заменить деталь на питлейне не получится - у тебя ж весь кузов монолитный. далее конструкция передней подвески совершенно мне не ясна, я не представляю как она будет работать и поворачиваться... пижонские диски на колесах, и, надеюсь мне показалось, но я вижу 5болтовые крепления... пилот судя по всему не имеет связи с командой, антенный-то нет. зеркала заднего вида, которые кстати тоже не отеляются от кузова - поставлены так вместе с задним антикрылом - чтобы максимально ухудшить обзорность. заднее антикрыло - такое же малоэффективное месиво как и переднее. у Ф1 строго горизонтальные крылья и по краям строго вертикальные. неспроста же. далее дно у машины как я вижу совсем не плоское - а нафига нам прижимная сила на 300+км\ч...
Что творится на заднице вообще не понял, потому что картинки опять загружены 1-в мелком разрешении;2-опять на тупой радикал, который нихрена не быстрый и грузит через раз. и кухов слишком прост. слиииишком. конструкторы стараются каждый миллиметр авто использовать в +... далее вот чисто не знаю, но мне кажется турбин в воздухозаборниках быть не должно. не знаю. Ну и самое последнее - регламент. тут я вообще не уверен ято это авто куда-нить када-нить попадет... ну вроде так самое важное что мне ненравится написал.