image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW тюнинг © денис

Концепт авто для трековых покатушек ViO-1

Airkill аватар

147

Airkill аватар

Airkill В 2010 году в 2010 году (всего 1 раз)

Итак, мне хотелось бы услышать более подробно замечания по поводу моего авто, что нужно исправить, чтобы оно попало в галерею. За последнюю неделю поправил парочку недочётов - заборник над кабиной, чутка изменил размер колёс и заднего антикрыла, сменил покрышки и мат к ним, серьёзного рендера пока не делал, для випа считаю что не имеет смысла.
[URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1010/90/94a0e89c3ff0.jpg.html][img:05cf56a5ac]http://s57.radikal.ru/i156/1010/90/94a0e89c3ff0t.jpg[/img:05cf56a5ac][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1010/93/a82bbf61f79c.jpg.html][img:05cf56a5ac]http://s004.radikal.ru/i208/1010/93/a82bbf61f79ct.jpg[/img:05cf56a5ac][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1010/8f/fa6335c0ded4.jpg.html][img:05cf56a5ac]http://s55.radikal.ru/i148/1010/8f/fa6335c0ded4t.jpg[/img:05cf56a5ac][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1010/dc/c33e6511eaf4.jpg.html][img:05cf56a5ac]http://s51.radikal.ru/i131/1010/dc/c33e6511eaf4t.jpg[/img:05cf56a5ac][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1010/6b/ffea6a9be5b5.jpg.html][img:05cf56a5ac]http://i061.radikal.ru/1010/6b/ffea6a9be5b5t.jpg[/img:05cf56a5ac][/URL]
И то, с чего всё начиналось (лучшее разрешение) :
[URL=http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1010/e5/fddb5a158b54.jpg.html][img:05cf56a5ac]http://i064.radikal.ru/1010/e5/fddb5a158b54t.jpg[/img:05cf56a5ac][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1010/b7/7e6000438686.jpg.html][img:05cf56a5ac]http://s003.radikal.ru/i203/1010/b7/7e6000438686t.jpg[/img:05cf56a5ac][/URL]

STEF аватар

406 7

STEF аватар

STEF В 2010 году

Какая-то у тебя картинка пустая получилась, неинтересная)
студию подправь, чтоб не такая однотонная была.
на саму тачку наклеек налепи, чтоб живее смотрелось.

По тех.части авто надеюсь скажут другие, но там тоже явно ещё много дорабатывать.

Airkill аватар

147

Airkill аватар

Airkill В 2010 году

Ну студию-то подправлю, хотя в галерее много подобных работ, высоко оцененных, но в простенькой студии.
А наклейки - вот честно, не хочу гадить ими машину, это ж не копия какого-то реального болида, да и задача стоит именно формы показать.
Кстати буду рад ссылке на какой-нибудь хороший урок по текстурированию, у меня пока слабо с этим, больше на моделлинг налегал.

А по тех части - я конечно послушаю, но я в МАИ учусь, там уже с ребятами её всю обмусолили технически, разве что не продували в а/д трубе, ездить должна нормально))
хотя и не идеально конечно всё продумана, но это жертва стилю.

Airkill аватар

147

Airkill аватар

Airkill В 2010 году

А как вам такого плана рендер?
[URL=http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1010/21/084f7b16eae9.jpg.html][img:8f8dad3696]http://i060.radikal.ru/1010/21/084f7b16eae9t.jpg[/img:8f8dad3696][/URL]

STEF аватар

406 7

STEF аватар

STEF В 2010 году

Нехочешь наклейки - ненадо :D (но было бы лучше)
________
Одно дело нормально ездить нормально, а другое безопасность, и надёжность конструкции! Она ж у тебя при аварии поломается в хлам!)
Крепления к передним, и задним колёсам тонкие, сами шины маленькие, ездить они хуже будут, лучше увеличить.
Сравни с современными настоящими авто Ф1 -
[url]http://4img.skins.be/1/3/0/9/5/9/3/ferrari-f60-03.jpg[/url]
[url]http://www.sportautomoto.it/cgi-bin/images/news/Ferrari248-1.jpg[/url]

Airkill аватар

147

Airkill аватар

Airkill В 2010 году

Разломается или нет в большой степени зависит от материалов. Так что будем считать что учитывая возможный прогресс в этой области она не разломается. Про якобы маленькие покрышки жду аргументаций, почему будет хуже. Может у меня там давление хорошее, а трассы для авто с реактивыми двигателями представляются довольно ровными.

И люди, просьба:

Я выложил авто на ваш сайт дабы мне указали на ошибки в моделировании и рендере, предложили советы по их исправлению, а с технической стороной своих авто я уж как-нибудь сам разберусь)

Airkill аватар

147

Airkill аватар

Airkill В 2010 году

В попытках разнообразить студию мой пытливый мозг родил вот такое нечто:
[URL=http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1010/53/e6f4cf317470.jpg.html][img:88c9cadcab]http://i002.radikal.ru/1010/53/e6f4cf317470t.jpg[/img:88c9cadcab][/URL]

Безгин С.А. аватар

202

Безгин С.А. аватар

Безгин С.А. В 2010 году

Ну вот хз на счет боксов с лампочками, дество какое то. И камеру думаю надо ниже ставить. А наклеек думаю, все таки надо добавить, а то она как игрушка, нет в ней спортивного духа.

Airkill аватар

147

Airkill аватар

Airkill В 2010 году

Хе.. Ну ладно, про боксы да, баловство, для разнообразия. Ну а наклейки.. Чувствую придётся проверить. Хотя большинство нынешних спорткаров обходится и без них замечательно.

Кстати я подправил толщины стоек, они стали более массивными, и скруглил острые края воздухозаборников.

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2010 году

модель игрушечная

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

делать концепт, а тем более ф1 не зная матчасти - мм. как по мне так глуповато. много лишнего. в ф1 никогда нет ничего лишнего. все продумано. а у тя какая-то фигня, мало деталей, банальная раскраска уже оживила бы болид.

STEF аватар

406 7

STEF аватар

STEF В 2010 году

[quote:fc2ea2d8e7="Rengen_3d"]делать концепт, а тем более ф1 не зная матчасти - мм. как по мне так глуповато. много лишнего. в ф1 никогда нет ничего лишнего. все продумано. а у тя какая-то фигня, мало деталей, банальная раскраска уже оживила бы болид.[/quote:fc2ea2d8e7]
+1

Airkill аватар

147

Airkill аватар

Airkill В 2010 году

Мда.. Все такие ниибаца конструктора прям. Хотелось бы расставить точки над I.
[quote:0dee5556b1="Rengen_3d"]делать концепт, а тем более ф1 не зная матчасти - мм. как по мне так глуповато.[/quote:0dee5556b1]
А вы знаете матчасть, молодой человек? Вы вот сможете нормальным, технически грамотным языком рассказать что у меня не так? Могу поспорить что из всех, кто отписались по поводу неездабельности моего авто практически никто не скажет:
- зачем нужен отступ между корпусом авто и мотогондолой, не все даже найдут мотогондолу, не говоря о том что не все поймут что там вообще стоит РД и только попробуйте спросить как это расшифровывается.
- чем будет несколько неудачна такая конструкция кормовой части
- зачем нужно плавное увеличение дорожного просвета в задней нижней части корпуса и как оно называется
- для чего я скруглял края передней части воздухозаборника

и ещё многое-многое-многое.

Дальше:
[quote:0dee5556b1]много лишнего. в ф1 никогда нет ничего лишнего. все продумано. а у тя какая-то фигня, мало деталей[/quote:0dee5556b1]
Я прям жажду услышать о непродуманностях моего авто.
Про кол-во деталек - их около полутора сотен. И кто-нибудь в курсе вообще, что проектирование любого транспортного средства начинается с так называемого эскизного проекта, на стадии которого определяются внешние обводы ТС и продумывается [b:0dee5556b1]в общем смысле[/b:0dee5556b1] составляющая конструкции?? А уж потом только разрабатывают детально каждый мельчайший элемент. У меня же есть вся база для дальнейшей постройки гоночного болида.
[quote:0dee5556b1="STEF"]+1[/quote:0dee5556b1]
Ну а это самый запущенный и печальный случай.

STEF аватар

406 7

STEF аватар

STEF В 2010 году

Ой ой ой) Только не надо тут ботаника включать) xD
Если ты думаешь что здесь сидят только нубы и неучи, то ты ошибаешься)
Что такое мотогондола и РД я отлично знаю. (кстати я не понимаю зачем их на F1 ставить... на самолёты их ставь)
_________
[quote:877d0b60d2="Airkill"]Я прям жажду услышать о непродуманностях моего авто.[/quote:877d0b60d2]
А тебе про них что не писали?
Хочешь думать что у тебя ИДЕАЛЬНЫЙ СПОРТКАР - думай дальше.
Всё. Холивар я с тобой больше продолжать не намерен.

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

порсто таки механик Ф1, все знает. что такое твой "болид" сейчас в моем понимании. начало с носа. зачем-то он как клюв выпирает вперед. переднее антиркрыло заканчивается острыми краями, видимо чтобы если авария - пострадала сзади идущая машина. Причем же заменить деталь на питлейне не получится - у тебя ж весь кузов монолитный. далее конструкция передней подвески совершенно мне не ясна, я не представляю как она будет работать и поворачиваться... пижонские диски на колесах, и, надеюсь мне показалось, но я вижу 5болтовые крепления... пилот судя по всему не имеет связи с командой, антенный-то нет. зеркала заднего вида, которые кстати тоже не отеляются от кузова - поставлены так вместе с задним антикрылом - чтобы максимально ухудшить обзорность. заднее антикрыло - такое же малоэффективное месиво как и переднее. у Ф1 строго горизонтальные крылья и по краям строго вертикальные. неспроста же. далее дно у машины как я вижу совсем не плоское - а нафига нам прижимная сила на 300+км\ч...
Что творится на заднице вообще не понял, потому что картинки опять загружены 1-в мелком разрешении;2-опять на тупой радикал, который нихрена не быстрый и грузит через раз. и кухов слишком прост. слиииишком. конструкторы стараются каждый миллиметр авто использовать в +... далее вот чисто не знаю, но мне кажется турбин в воздухозаборниках быть не должно. не знаю. Ну и самое последнее - регламент. тут я вообще не уверен ято это авто куда-нить када-нить попадет... ну вроде так самое важное что мне ненравится написал.